binzajr (binzajr) wrote,
binzajr
binzajr

Автопутешествие 2013 // Венеция-Ровинь

День 6


Попрощавшись с Италией, взяли курс на Хорватию. Весь путь был проделан по бесплатным дорогам- это в 2 раза дольше и в 10 раз интересней. Общий пробег около 280 км. Район Фриули-Венеция-Джулия - сплошной виноградник, по пути встречаются небольшие населенные пункты. Такое впечатление, что сиеста там не прекращается. Около 25 километров дороги проходят по Словении, и вот она - Хорватия. Именно этому райскому уголку посвящена вся поездка. Первые 5 дней будем кататься по Истрии, следующие 8 дней отведены Далмации. Хорватия удивительная страна! Скажу наперед, что следующий раз стоит поплавать на Яхте. Количество островов переваливает за тысячу. Яхтинг набирает обороты с каждым годом, будем надеяться, что это будет будущая история:)



01. В Ровине нас ждали заранее забронированные апарты. Уютная комната с кухней и небольшим балкончиком. Бонусом идет место под машину, такой небольшой собственный уголок. Хорваты гостеприимный народ: как только мы заселились хозяйка угостила нас вкусной ракией, а так же предложила взять велосипеды для прогулки по городу. До моря пешком идти минут 15, зато очень удобно тем, кто путешествует на авто - выезд из города недалеко, в пешей доступности супермаркеты.


02. Автопарк Италии и Хорватии значительно отличается. Такая малютка стола недалеко от нашего дома. Судя по номерам, машина из Пулы. Этот город находятся немного южнее, мы там обязательно побываем. В Хорватии по первым двум буквам на номере можно легко угадать откуда машина родом.


03.Аж не верится, что это мусорка.


04. Заселившись, мы пошли в местный супермаркет. Сыр, пршут и вино, вот наше меню на вечер. Кстати, в Хорватии различают далматинский и истрийский пршут, первый немного копченный.


05. Практически все парковки в хорватских городах платные. Найти свободное место в центре достаточно сложно, а бесплатное практически не реально. Я, как правило, заранее изучал этот вопрос и приезжал в точное место. За 2 недели отдать деньги за парковку пришлось трижды. Для оплаты необходимо иметь железные деньги и немного терпения.


06. Где-то тут начинается историческая застройка.


07. Сам старый город расположен на полуострове, похожем по форме на каплю, в центре которой находится кафедральный собор.


08. Вечером вся бухта заставлена кораблями на любой вкус.


09. Вечерний Ровинь это что-то с чем-то! Ровно год назад мы шли по этой дороге вверх. Вообще первую поездку в Хорватию я точно запомню на всю жизнь.


10. Кафедральный собор св. Евфимии. Люди, попавшие в этот кадр куда-то быстро ушли и мы остались здесь одни. Какой же кайф слушать тишину в таком месте.


11. Высота колокольни 62 метра. В следующем посте будут фотографии оттуда.


12. Пустынные улицы. С наступлением темноты улицы быстро пустеют и город засыпает.


13. Знаменитые, отполированные до блеска улицы старого города. Кто знает, сколько лет этому камню? Начало история города относится к VII столетию. С 1283 по 1797 года Ровинь был под властью Венеции и это, конечно, отразилось не только на архитектуре, но и на людях которые здесь живут. До сих пор итальянский язык имеет официальный статус в этих краях.


14. Кошек здесь очень много.


15. Самый популярный двор, который все фотографируют, нам попался совершенно случайно. Видимо, поэтому он и есть во всех отчетах из этого города. На самом деле интересные места здесь на каждом шагу, об этом еще расскажу. Сделав кружок, направились домой.


16. По дороге встретили влюблённую парочку:)



Продолжение следует


Оглавление:

День 1-2. Ростов-Будапешт
День 3. Будапешт, часть 1
День 3. Будапешт, часть 2
День 4. Будапешт-Блед
День 4. Блед-Венеция
День 5. Мурано
День 5. Бурано
День 5. Венеция
День 6. Венеция-Ровинь
День 7. Ровинь
День 8. Пазин-Хум-Бузет-Мотовун
День 8. Пореч
День 9. Пула
День 9. Вечерний Ровинь
День 10. Ровинь-Риека-Плитвицкие озера
День 11. Плитвицкие озера



Tags: Автотрип, Ровинь, Хорвтия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments