binzajr (binzajr) wrote,
binzajr

Шри-Ланка.2015. Вокруг Львиной скалы

День 4

Четвертый день на острове был один из самых насыщенных и интересных: 7 туков, 4 автобуса и почти 100 км по самым посещаемым местам на Цейлоне.

Маршрут 4 дня

01. После Полоннарувы мы отправились в Сигирию. К вечеру с гостиницами вокруг знаменитой скалы был напряг и нам пришлось отдать аж 5000 рупий. В цену входил завтрак - один из самых слабых за всю поездку. Отель называется Prince Hotel. Утром за 100 рупий мы доехали до Львиной скалы где разделились с нашими друзьями: они отправились на скалу, а мы вокруг нее. Билет стоит бешенные 30 баксов - одна из причин, почему мы решили отказаться. Информации и картинок о Сигирии в интернете больше чем надо и поэтому мы пошли вокруг!

02. В 9 утра здесь народу как в час пик в московском метро, поэтому я рекомендую идти часам к 7 утра: не жарко и главное нет этих китайцев:)

03. О существовании Сигирии европейцы узнали только в конце девятнадцатого века. Неприступная крепость утопает в джунглях. Вокруг садов, террас и бассейнов с фонтанами вырыт ров. Пишут, что здесь можно встретить крокодила, мы не встретили.

04. Зато в начале маршрута мы встретили павлинов. Сидели они довольно высоко и мы не сразу приметили их. Скажу сразу с животными нам повезло, есть на что посмотреть.

05. Термитник облюбовали гости

07. Природа просыпается

08. По дороге встретили рабочих, чистящих устье рва. Про крокодилов они не слышали:)

09. И вот, сквозь кроны деревьев мы увидели ее. Высота скалы почти 200 метров. Львиная гора - самая топовая достопримечательность острова, а мы взяли и пошли вокруг.

11. Красота!

12. Это реальная картина - никакого фотошопа!

13. Цветочки довольно странные, у нас такие в горшках продают.

14. Ровно на середине маршрута грунтовка заканчивается и начинается асфальт.

15. Движение не интенсивное и можно спокойно идти по дороге вдоль озера.

16. Сигирия видна из любой точки. Самое интересное, что на вершине сохранились постройки, которые не являются фундаментами, как в других местах, так все было и в 5 веке: сады, фонтаны и бассейны.

17. На самом краю можно рассмотреть человека

18. Внезапно мы встретили слона. За 35 баксов можно час кататься на этом красавце. Было б время, я обязательно попробовал бы.

20. Сигирия несомненно представляет большой интерес. Мне лично понравилась, именно, как природное явление.

Вся прогулка заняла порядка 2х часов, столько же надо, что бы подняться наверх. Наш бюджет: 20 рупий за мороженое. Кстати, на территорию можно пройти совершенно бесплатно, это я только дома по приезду узнал.
Прыгаем на тукера и мчим дальше. Нас ждет Золотой храм!

Дальше будет много интересного!

Посты по теме можно посмотреть ниже

Tags: Сигирия, Шри-Ланка

Posts from This Journal “Шри-Ланка” Tag

• Шри Ланка

Заключительный видеоролик с Цейлона Другие посты из путешествия по Шри-Ланке можно посмотреть ниже. Подписаться на обновления этого…

Продолжу Впереди 4 часть Подписаться на обновления этого блога

Вторая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри Ланка

Готова первая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри-Ланка 2015. Хиккадува

День 13 Город с красивым названием Хиккадува является самый популярным направлением среди русскоговорящих туристов. 01. В город мы попали уже…

• Шри-Ланка 2015. Форт Галле

День 12 Сегодня мы прогуляемся по живописным улочкам старого форта. 01. Четыре века тому назад этот форт был основан португальцами и являлся…

• Шри-Ланка 2015. Голубые киты

День 12 У берегов острова Цейлон можно легко встретить синих китов, а это, между прочим, самое крупное млекопитающее в мире. Некоторые из китов…

• Шри-Ланка 2015. Мирисса

День 11 Мирисса - настоящая глухомань, но это и является главной фишкой курорта и именно сюда я мечтал попасть. Почему, расскажу ниже. 01. По…

• Шри-Ланка 2015. Мыс Дондра

День 11 Самую южную точку острова уже более ста лет украшает маяк Дондра. 01. Путешествуя по южному побережья мы не могли объехать такой…