binzajr (binzajr) wrote,
binzajr

Шри-Ланка.2015. Золотой храм

День 4

Каменный храм Дамбулла является самым крупным пещерным храмом в Южной Азии. Здесь собрана самая большая коллекция статуй Будды, многим из которых уже более 2000 лет.

01. В Дамбуллу мы добрались на автобусе. Билет стоит всего 40 рупий, ехать около 30 минут.

02. По дороге прямо рядом с трассой встретили десяток диких слонов - удивительное зрелище! В автобусах лучше устраиваться поудобнее, что было можно спокойно фотографировать происходящие вокруг.

03. Куда бы вы не поехали, везде сможете купить очень вкусное, местное мороженное, обязательно стоит попробовать его. О стоимости я писал ранее.

04. Колоритная торговая лавка, по дороге таких много встречается

05. На подъезде к пещерному храму местность все еще напоминает о Сигирии.

06. Прикольные плоские автобусы на знаках. Такое понятие как тротуар можно встретить только в крупных городах.

07. Детский сад

08. Вот мы и в Дамбулле. Поменяв немного валюты мы отправились в сторону Золотого храма. Не рекомендую идти пешком по раскаленному солнце, лучше доехать на тук туке всего за 100 рупий.

09. Золотая ступа возле Золотого храма. Совпадение? - Не думаю :)

10. В музей Буддизма мы не попали по двум причинам: во первых там был ремонт, во вторых мы вообще не собирались туда идти. На все про все у нас был час.

11. Честно говоря, смотрится как китайская подделка. Сам храм находиться на высоте 350 метров, билет стоит 1500 рупий. В гору ведут крутые ступеньки и другой дороги нет.

13. Пятнадцать минут позора и мы на верху. Рюкзаки, кстати, мы оставили в комнате у кассира. Храм является священным местом паломничества уже на протяжении 22 веков. Перед входом необходимо разуться ,за хранение обуви могут попросить 50 рупий, поэтому лучше разуться прям у входа и ничего не платить.

14. Храм состоит из 5 основных пещер, в которых находится самая большая коллекция статуй Будды. До наших дней сохранилось153 статуи Будды.

15.Алтарь возле дерева Бодхи.

16. Во всех пещерах примерно одно и тоже содержание.

18. Входы в пещеры Махараджалена, Маха Алут Вихарая, Паччима Вихарая и Девана Алут Вихарая в которую мы почему-то не зашли

19. Самая большая пещера

20. Обратите внимание на роспись. Настенная буддийская живопись занимает более 2000 квадратных метров.

23. И так в каждой пещере

24. Прощаемся с этим святым местом и едем дальше. Впереди у нас древнесингальский храм сочетающий в себе два стиля - буддизм и индуизм.

Дальше будет много интересного!

Посты по теме можно посмотреть ниже

Tags: Дамбулла, Шри-Ланка

Posts from This Journal “Шри-Ланка” Tag

• Шри Ланка

Заключительный видеоролик с Цейлона Другие посты из путешествия по Шри-Ланке можно посмотреть ниже. Подписаться на обновления этого…

Продолжу Впереди 4 часть Подписаться на обновления этого блога

Вторая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри Ланка

Готова первая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри-Ланка 2015. Хиккадува

День 13 Город с красивым названием Хиккадува является самый популярным направлением среди русскоговорящих туристов. 01. В город мы попали уже…

• Шри-Ланка 2015. Форт Галле

День 12 Сегодня мы прогуляемся по живописным улочкам старого форта. 01. Четыре века тому назад этот форт был основан португальцами и являлся…

• Шри-Ланка 2015. Голубые киты

День 12 У берегов острова Цейлон можно легко встретить синих китов, а это, между прочим, самое крупное млекопитающее в мире. Некоторые из китов…

• Шри-Ланка 2015. Мирисса

День 11 Мирисса - настоящая глухомань, но это и является главной фишкой курорта и именно сюда я мечтал попасть. Почему, расскажу ниже. 01. По…

• Шри-Ланка 2015. Мыс Дондра

День 11 Самую южную точку острова уже более ста лет украшает маяк Дондра. 01. Путешествуя по южному побережья мы не могли объехать такой…