binzajr (binzajr) wrote,
binzajr

Шри-Ланка.2015. Матале

День 4

Хорошим завершением четвертого дня стала остановка в городе Матале. Здесь нас ждал один из самых больших и красивых индуистских храмов на острове.

01. Город находится в 26 км от Канди куда мы и держим путь для ночевки. С Наланда Гедиге мы, как всегда, добирались на автобусе, билет стоит всего 40 рупий, ехать около полу часа. Остановка находится на въезде в город, на развилке дорог Канди-Коломбо, поэтому здесь довольно шумно, людно и грязно.

02. Довольно распространенная мужская профессия на острове.

03. Ланкиец

04. Первым делом мы отправились на поиски еды, по дороге прошли довольно колоритный авто мотосервис.

06. В харчевне на закуску подавали чесночок, хотя заведение позиционирует себя как кофейня. Поели тортики с печенками ,запили чаем с молоком и двинули дальше. Кстати, чай с молоком здесь можно купить в пакетиках, как кофе 3 в 1.

07. Если убрать туки и довольные лица, картинка ничего не напоминает?

08. О, эти деревянные грузовики. От них невозможно оторвать глаза.

09. Каждая деталь в нем прекрасна!

10. Женщины в национальных костюмах довольно большая редкость.

11. Уличные пейзажи один лучше другого.

13. А вот и наш храм. К сожалению или к счастью мы попали на службу и туристов не пускали вовнутрь. Зато удалось понаблюдать за процессией снаружи. За прогулку вокруг храма с непроизносимым названием Arulmigu Sri Muthumariamma Thevasthanam Matale берут 100 рупий.

14. На службу, как на праздник!

15. Индуистские храмы не спутаешь ни с чем другим. Это буйство красок и великое множество богов. Храм посвящен богине Ума Парвати - жене бога Шивы и матери знаменитого и везде узнаваемого бога-слона Ганеша. Есть мнение, что у индуистов бог один, а великое множество всего - лишь реинкарнации и различные стороны характера.

16. Храму чуть более 250 лет. Место выбрано не случайно: именно здесь богиня Ума Парвати явилась местным жителям в облике маленького ребенка.

17. 50 лет назад к храму была пристроена 33 метровая башня украшенная более чем 1000 фигур и образов.

18. Этот мужичок нас здорово напугал. Сначала он что-то буровил, а потом со всего маху разбил кокос о камень, оказывается это индуистская традиция. В храме можно купить кокос и загадать желание.

19. Кого здесь только нет, даже Элвис Пресли

20. Внутри картинка соответствующая. Нам удалось лишь понаблюдать за службой и послушать трубы и барабаны.

21. Подобные тележки и платформы обильно украшаются и кружат по улицам города во время праздников.

23. Прощальное селфи и дорога в Канди

25. Так прошел этот день. Уставшие, но довольные мы остановились на 2 ночи в отели с замечательным видом на город.

Дальше будет много интересного!

Посты по теме можно посмотреть ниже

Tags: Матале, Шри-Ланка

Posts from This Journal “Шри-Ланка” Tag

• Шри Ланка

Заключительный видеоролик с Цейлона Другие посты из путешествия по Шри-Ланке можно посмотреть ниже. Подписаться на обновления этого…

Продолжу Впереди 4 часть Подписаться на обновления этого блога

Вторая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри Ланка

Готова первая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри-Ланка 2015. Хиккадува

День 13 Город с красивым названием Хиккадува является самый популярным направлением среди русскоговорящих туристов. 01. В город мы попали уже…

• Шри-Ланка 2015. Форт Галле

День 12 Сегодня мы прогуляемся по живописным улочкам старого форта. 01. Четыре века тому назад этот форт был основан португальцами и являлся…

• Шри-Ланка 2015. Голубые киты

День 12 У берегов острова Цейлон можно легко встретить синих китов, а это, между прочим, самое крупное млекопитающее в мире. Некоторые из китов…

• Шри-Ланка 2015. Мирисса

День 11 Мирисса - настоящая глухомань, но это и является главной фишкой курорта и именно сюда я мечтал попасть. Почему, расскажу ниже. 01. По…

• Шри-Ланка 2015. Мыс Дондра

День 11 Самую южную точку острова уже более ста лет украшает маяк Дондра. 01. Путешествуя по южному побережья мы не могли объехать такой…