binzajr (binzajr) wrote,
binzajr

Шри-Ланка.2015. Королевский ботанический сад

День 5

На берегу живописной реки Махавели раскинулся самый большой в Азии ботанический сад. Сад находится в 6 км от города Канди, в местечке Перадения. Сюда мы и отправились первым делом.

01. В Канди мы добрались уже затемно, и как я уже сказал, заселились в гостиницу с прекрасным видом на город. Мы немного пренебрегли отзывами и повелись на цену этого отеля и как оказалось зря. Кроме хорошего вида и среднего завтрака плюсов больше не было. В первые 20 минут нахождения в комнате я умудрился поломать все замки. В ванной комнате проходила миграция местных муравьев и помешать этому было нельзя. Радовали только пара геконов, охранявших наш покой всю ночь. Геконы, кстати, могут довольно громко кричать, это мы выяснили опытным путем. Отель этот я не рекомендую, а вот само место на горе вполне зачетное, от вокзала не далеко. Тук тук по городу стоит в среднем около 200 рупий.

02. Спустившись пешком с горы, мы первым делом попробовали купить билеты на поезд до Нувара Элия.

03. Канди большой и шумный мегаполис. Как Анурадхапура или Полоннарува, Канди являлся одной из древних столиц острова. Город известен так же под названием Сенкадагалапура и с 1988 включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

04. Колорита здесь хоть отбавляй.

05. Довольно редкий цвет для тук тука, не мог не попасть мне в кадр.

06. Роль светофора на Шри-Ланки выполняет полиция.

07. Подходим к железнодорожному вокзалу.

08. Вокзал просто шикарен!

09. На перрон можно выйти, предъявив билет. Отстояв длиннющую очередь, мы выяснили, что билеты во 2 класс купить можно только в день отправления (фактически нельзя), билеты 1 класса стоят довольно дорого, да они нас и не интересовали, вариант с 3 классом мы решили не рассматривать. Прикинув время в пути до Нувара Элия, решили ехать автобусом. Автобус едет в 2 раза быстрее и есть шанс занять сидячие места. Хочется отметить, что на Шри-Ланке обязательно стоит прокатиться на поезде по горным серпантинам, для этого мы оставили кусок "Нувара Элия - Элла", но об этом позже.

10. И так, Королевский ботанический сад или просто - Перадения. Вход стоит 1100 рупий. История этого места началась в далекий 1371 год, когда Король Вискрамабаху III стал правителем и дал приказ посадить прекрасный сад в Перадении на берегу реки Махавели. Сейчас площадь сада составляет около 147 гектаров, на ней высажено почти 4800 видов растений со всего мира, из них 3770 видов - цветущие.

11. Гулять здесь можно не один день, поэтому вместе с билетом выдают карту чтобы не заблудились

13. Возле каждого растения имеется с табличка с названием.

14. Хлебное дерево так и не попробовали

17. Среди пальм затесалось могучее дерево

18. Пальмы не менее крутые, некоторые высотой более 50 метров

19. Кто-то устроил охоту на птичек

20.Алоэ Агава со всего мира

21. Таким бамбуков и убить можно. Если не ошибаюсь это китайский бамбук

22. Тут его много :)

27. Что не сделаешь для хорошего ракурса :) Угадайте, откуда эти девочки?

28. А какой здесь крутой воздух!

29. Так и хочется поваляться на травке

31. Или попозировать напару с пьяными соснами

32. Пройдя немного дальше по аллее, мы немного офигели от количества летучих собак.

34. Размах крыльев этих летучих млекопитающих достигает 2х метров и их здесь сотни. Хорошо, что это было днем.

35. Крона этого дерева превышает площадь в 2500 квадратных метров и это всего лишь фикус Бенджамина. Именно тот, который у нас в горшках растет.

36. Красота!

37. Неспешным шагом, спустя пару часов добрались до мемориальной аллеи. Вот это Цейлонское железное дерево посадил российский император Николай II.

38. А эту желтую Сараку посадил Юрий Гагарин. За 50 с лишним лет она не сильно вымахала.

39. Сколько лет этому деревцу?)

40. Вокруг экзотика

41. Одна из уникальных коллекций сада - это комнатные растения. Ну а гордость Перадении - оранжерея с орхидеями. Сюда нас занесло с ланкийскими школьниками. Подборку орхидей как-нибудь выложу отдельным постом.

Нагулявшись по ботанике мы отправились обратно в Канди к знаменитому храму Зуба Будды.

Дальше будет много интересного!

Посты по теме можно посмотреть ниже

Tags: Канди, Шри-Ланка

Posts from This Journal “Шри-Ланка” Tag

• Шри Ланка

Заключительный видеоролик с Цейлона Другие посты из путешествия по Шри-Ланке можно посмотреть ниже. Подписаться на обновления этого…

Продолжу Впереди 4 часть Подписаться на обновления этого блога

Вторая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри Ланка

Готова первая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри-Ланка 2015. Хиккадува

День 13 Город с красивым названием Хиккадува является самый популярным направлением среди русскоговорящих туристов. 01. В город мы попали уже…

• Шри-Ланка 2015. Форт Галле

День 12 Сегодня мы прогуляемся по живописным улочкам старого форта. 01. Четыре века тому назад этот форт был основан португальцами и являлся…

• Шри-Ланка 2015. Голубые киты

День 12 У берегов острова Цейлон можно легко встретить синих китов, а это, между прочим, самое крупное млекопитающее в мире. Некоторые из китов…

• Шри-Ланка 2015. Мирисса

День 11 Мирисса - настоящая глухомань, но это и является главной фишкой курорта и именно сюда я мечтал попасть. Почему, расскажу ниже. 01. По…

• Шри-Ланка 2015. Мыс Дондра

День 11 Самую южную точку острова уже более ста лет украшает маяк Дондра. 01. Путешествуя по южному побережья мы не могли объехать такой…