binzajr (binzajr) wrote,
binzajr

Шри-Ланка.2015. По дороге к Нувара-Элии

День 6

Загадочное название Нувара-Элия переводится как «город света». Перепад высот между Канди и городом света составляет почти 1400 метров. Дорога пролегает сквозь живописные высокогорные серпантины окруженные чайными плантациями.

Маршрут 4 дня

01. 85 километров автобус преодолевает за 2,5 часа, на поезде ехать больше 5 часов. Билет стоит всего 100 рупий и с местами нет никаких проблем, интервалы между автобусами около получаса. На вокзале автобус превращается в рынок, почти каждую минуту заходит мужичок и начинает предлагать свой товар, цены вполне вменяемые. Рекомендую попробовать креветки в кляре с перцем: очень вкусная тема, которая реально утоляет голод :)

03. Где-то на середине пути автобус делает 15 минутную остановку. За места можно не беспокоится, их никто не займет и без Вас автобус не уедет.

04. Столовка со сказочными ценами. Можно сходить в бесплатный общественный туалет, а можно и перекусить.

05. Не доезжая до Нувара-Элия мы вышли из автобуса, что бы посетить самую старую чайную фабрику на острове.

06. Mackwoods Labookellie - одна из старейших фабрик по производству чая. На сегодняшний день компания владеет десятками чайных плантаций в самых живописных локациях острова.

07. Район Нувара Элия является самым высокогорным чаеводческим местом на острове. Плантации невероятных размеров расположены на высоте более 2000 метров от уровня моря.

08. Прогуляемся по плантациям.

10. Для производства используются только отборные верхние листочки. Выработка годового продукта составляет 25%, т.е. для получения 1 кг чая, нужно собрать 4кг чайного листа. Сборщицы с большим удовольствием фотографируются, что бы заработать лишние 10-20 рупий.

11. Чайные мешки одевают на голову прям как шерпы в Непале.

13.Трудно поверить, что когда-то Цейлон был известен человечеству, как страна кофе.

21. Экскурсия по заводу совершенно бесплатная, мало того, туриста здесь напоят вкусным чаем.

22. Dust - чайная крошка, для нас это мусор, для ланкийца - любимый напиток. На острове принято заваривать крепкий чай сорта Dust и пить его с молоком.

23. Запахом чая здесь пропитан каждый кубический сантиметр в воздухе. На плантациях этого нет.

25. После экскурсии нас угощали BOP - чай из скрученного и ломаного листа, его мы и купили домой в магазинчике при заводе.

26.Silver tips - самый крутой. Отборные истовые почки бархатисто-серебристого цвета готовят специальным образом, ниже будет фотография, которую удалось сделать гуляя по территории фабрики.

28. Марочные сорта перед упаковкой дегустируют.

29. В магазине наблюдали интересную картину - китайцы берут сразу коробками. Кто по 5, кто сразу по 10 килограмм.

31. А вот и сильвер типс готовится специальным образом

32. Резкий запах ферментов бьет в нос.

33. Все чайные фабрики имеют похожую конструкцию, каждый этаж предназначен для своего технологического процесса.

35. А вот и чаек подвезли.

36. А мы мчим дальше. До Нувары, долго торговавшись, мы взяли два тукера. За дорогу до гостиницы отдали 600 рупий, начинали с 1500. Ехать 15 км по горному серпантину, то еще удовольствие.

37. Смешные знаки

39. Работа кипит

41. Мои любимые деревянные грузовички.

Следующий пост целиком будет посвящен Нувара-Элии. Здесь мы остановились на 2 ночи.

Дальше будет много интересного!

Посты по теме можно посмотреть ниже

Tags: mackwoods labookellie, Горы, Дорожные знаки, Шри-Ланка

Posts from This Journal “Шри-Ланка” Tag

• Шри Ланка

Заключительный видеоролик с Цейлона Другие посты из путешествия по Шри-Ланке можно посмотреть ниже. Подписаться на обновления этого…

Продолжу Впереди 4 часть Подписаться на обновления этого блога

Вторая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри Ланка

Готова первая часть видео из Шри-Ланки Продолжение следует Подписаться на обновления этого блога

• Шри-Ланка 2015. Хиккадува

День 13 Город с красивым названием Хиккадува является самый популярным направлением среди русскоговорящих туристов. 01. В город мы попали уже…

• Шри-Ланка 2015. Форт Галле

День 12 Сегодня мы прогуляемся по живописным улочкам старого форта. 01. Четыре века тому назад этот форт был основан португальцами и являлся…

• Шри-Ланка 2015. Голубые киты

День 12 У берегов острова Цейлон можно легко встретить синих китов, а это, между прочим, самое крупное млекопитающее в мире. Некоторые из китов…

• Шри-Ланка 2015. Мирисса

День 11 Мирисса - настоящая глухомань, но это и является главной фишкой курорта и именно сюда я мечтал попасть. Почему, расскажу ниже. 01. По…

• Шри-Ланка 2015. Мыс Дондра

День 11 Самую южную точку острова уже более ста лет украшает маяк Дондра. 01. Путешествуя по южному побережья мы не могли объехать такой…